Закапало масло, турбина или двигатель.
Показано с 1 по 7 из 7
Приветствую всех!
В виду отсутствия сервисов очень нужен совет. Машина Mitsubishi Pajero 2004 дизель 3,2 4М41. Ситуация следующая: несколько дней назад была температура – 40 вынужден был выехать по делам. Часа через два езды по городу появился небольшой свист справа под капотом, подумал может ремень от холода проскользнул (ездил спокойно 1400-1900 оборотов). Поставил в гараж на утро под машиной масло лужица с пятак. И теперь каждое утро такая лужица наверно капель 10 капают за ночь.
Сегодня разобрал посмотреть, корпус турбины немного в масле, снял патрубок который идет от возд. фильтра к турбине и в него еще входит патрубок вентиляции картера (схемку прикрепил) и сразу увидел, что масло стекает из шланга вентиляции картера во впускной патрубок и от туда в турбину. Посветил в турбину вроде все нормально корпус не задевает, горизон-тального (вдоль оси) люфта нет, вертикальный (вверх, вниз) чуть- чуть.
Морозы упали, свиста больше не было но масло так и подкапывает.
Адрес: Советская Гавань
Сасло оставляет хороший след, достаточно снять защиту двигателя и глянуть снизу. Обычно на морозе выдавливает через уплотнение масляного фильтра.То масло которое идет с вентиляции картера в турбину дальше прямехонько попадает в двигатель где и сгорает. Более грустные два варианта: сальник коленвала на лобовине передний-потеки спереди, задний капает на соединении двигателя и автомата (коробки), бывает подтекает через датчик давления масла (сам датчик пробивает), но тут потери незначительны.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий